Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Система зажигания » Механическое и вакуумное регулирование опережения момента зажигания




Механическое и вакуумное регулирование опережения момента зажигания

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Регулирование опережения момента зажигания в трансформаторной системе зажигания берет на себя центробежное (механическое) регулирование внизу распределителя, и, расположенный сбоку, мембранный механизм вакуумного регулятора. Оба устройства при этом действуют частично вместе.
Центробежное регулирование опережения момента зажигания действует «изнутри» на поделенный надвое вал распределителя. Несущая пластина центробежного регулятора закреплена в корпусе распределителя под замыкателем на приводном валу распределителя.
Чем быстрее вал ротора вращается, тем интенсивнее центробежные грузики несущей пластины прижимаются к поводку, который побуждает вал распределителя дополнительно двигаться в направлении движения вала. Тем самым при повышении частоты вращения возникает раннее зажигание, потому что импульс датчика Холла посылается раньше. При снижающейся частоте маленькие спиральные пружины возвращают несущую пластину на место. Центробежное регулирование опережения момента зажигания смещает зажигание максимум на 32°.
Мембранный механизм вакуумного регулятора на распределителе соединен через тонкий трубопровод с карбюратором или блоком впрыска. Сверху дроссельной заслонки царит вакуум, который зависит главным образом от положения дроссельной заслонки. При закрытой заслонке вакуум почти равен нулю. Он возрастает с открытием заслонки и повышением частоты вращения при частичной нагрузке, до наивысшего своего значения, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке снова упасть до 1/5 своего наибольшего значения.
При частично нажатой педали газа сильный вакуум через трубопровод выгибает мембрану в мембранном механизме. Она через шток сдвигает подвижную основную пластину датчика Холла. Тем самым момент зажигания происходит раньше. Вакуумное регулирование смещает момент зажигания в сторону более раннего зажигания максимум на 15° и действует дополнительно к центробежному регулированию опережения момента зажигания.





Volkswagen passat Механическое и вакуумное регулирование опережения момента зажигания

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
mosgemlab.ru

otsenka-24.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw