
Электронное регулирование опережения момента зажигания
Категория: Система зажигания
![]() |
На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки, все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства. |
Механическое и вакуумное регулирование опережения момента зажигания могут обеспечивать оптимальное сгорание рабочей смеси только в узких границах. Благодаря электронике момент зажигания устанавливается наиболее благоприятно во время проблемных фаз сгорания. Электронное регулирование уменьшает расход топлива и понижает уровень токсичности ОГ. Прибор управления выполняет следующие функции:
О Регулирование опережением момента зажигания в зависимости от частоты оборотов двигателя и нагрузки не происходит более в распределителе. Выемки замыкателя располагаются таким образом, что импульс тока высокого напряжения попадает в блок управления за 60° до ВМТ. За это время блок управления рассчитывает оптимальный момент зажигания на основе информации о числе оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.
О В распоряжении блока управления находятся корректировочные программы для запуска двигателя, работы непрогретого двигателя, движения в режиме принудительного холостого хода и т. д. О Регулирование по детонации дает возможность эксплуатировать двигатель, оснащенный системой Digifant и KE-Motronic, с наиболее точным опережением зажигания, что гарантирует наивысшую мощность. Поэтому Digifant-двигатель, сконструированный для работы на бензине АИ-95 (евро-супер), может работать и на бензине АИ-92. При этом следует учесть, что мощность двигателя понизится, так как некоторые датчики двигателя выполняют двойную функцию происходит обмен данными с системой впрыскивания.
О Регулирование опережением момента зажигания в зависимости от частоты оборотов двигателя и нагрузки не происходит более в распределителе. Выемки замыкателя располагаются таким образом, что импульс тока высокого напряжения попадает в блок управления за 60° до ВМТ. За это время блок управления рассчитывает оптимальный момент зажигания на основе информации о числе оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.
О В распоряжении блока управления находятся корректировочные программы для запуска двигателя, работы непрогретого двигателя, движения в режиме принудительного холостого хода и т. д. О Регулирование по детонации дает возможность эксплуатировать двигатель, оснащенный системой Digifant и KE-Motronic, с наиболее точным опережением зажигания, что гарантирует наивысшую мощность. Поэтому Digifant-двигатель, сконструированный для работы на бензине АИ-95 (евро-супер), может работать и на бензине АИ-92. При этом следует учесть, что мощность двигателя понизится, так как некоторые датчики двигателя выполняют двойную функцию происходит обмен данными с системой впрыскивания.
Volkswagen passat Электронное регулирование опережения момента зажигания
Также читайте по теме: