Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Катушка зажигания » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Катушка зажигания

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Как функционирует катушка зажигания, описано в начале главы.
• Первичный ток она получает от клеммы 15.
• Через первичную обмотку катушки зажигания напряжение поступает от клеммы 1/- к прибору выключения транзисторного зажигания. К клемме 1 также подключен частотный датчик.
• Напряжение зажигания в 35 ООО В поступает от средней клеммы 4 катушки и по главному кабелю подводится к крышке распределителя.
• Катушки зажигания в двигателях различны по своим техническим данным - не перепутайте. Мы различаем катушки с зеленой и серой наклейками. При установленной системе зажигания KE-Motronic встроена другая версия катушек зажигания.
Проверка катушки зажигания
• Визуальная проверка катушек зажигания только что проведена.
• Для проверки сопротивления следует отсоединить все высоковольтные провода от катушек зажигания. Проверяем первичную и вторичную обмотки катушек.
• Замерить точным омметром сопротивление между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/ +.
• Нормативный показатель у катушки с зеленой наклейкой 0,52-0,76 Ом; все прочие катушки — 0,6-0,8 Ом.
• Следующее измерение провести между клеммами 1 и 4.
• Нормативный показатель катушки с серой наклейкой 6,9-8,5 кОм; с зеленой наклейкой 2,4-3,5 кОм; в KE-Motronic 6,5-8,5 кОм.
• Если это не так, следует заменить катушку зажигания.
• Этими измерениями нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если подозрение вопреки хорошим результатам падает на катушку зажигания, вы должны проверить снятую катушку зажигания в автомастерской.
• Для проверки напряжения необходима заряженная АКБ.
• Подсоединить вольтметр между клеммой 15 катушки зажигания и массой.
• Зажигание включить.
• Напряжение должно составить, по меньшей мере, 11,5 Вт.
• Провести такое же измерение для черного провода коммутатора системы транзисторного зажигания.
• Если напряжение совсем отсутствует или слишком мало, то неисправность в проводке к замку зажигания.





Volkswagen passat Катушка зажигания

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
kapitel38.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw