Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Катушка зажигания

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Как функционирует катушка зажигания, описано в начале главы.
• Первичный ток она получает от клеммы 15.
• Через первичную обмотку катушки зажигания напряжение поступает от клеммы 1/- к прибору выключения транзисторного зажигания. К клемме 1 также подключен частотный датчик.
• Напряжение зажигания в 35 ООО В поступает от средней клеммы 4 катушки и по главному кабелю подводится к крышке распределителя.
• Катушки зажигания в двигателях различны по своим техническим данным - не перепутайте. Мы различаем катушки с зеленой и серой наклейками. При установленной системе зажигания KE-Motronic встроена другая версия катушек зажигания.
Проверка катушки зажигания
• Визуальная проверка катушек зажигания только что проведена.
• Для проверки сопротивления следует отсоединить все высоковольтные провода от катушек зажигания. Проверяем первичную и вторичную обмотки катушек.
• Замерить точным омметром сопротивление между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/ +.
• Нормативный показатель у катушки с зеленой наклейкой 0,52-0,76 Ом; все прочие катушки — 0,6-0,8 Ом.
• Следующее измерение провести между клеммами 1 и 4.
• Нормативный показатель катушки с серой наклейкой 6,9-8,5 кОм; с зеленой наклейкой 2,4-3,5 кОм; в KE-Motronic 6,5-8,5 кОм.
• Если это не так, следует заменить катушку зажигания.
• Этими измерениями нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если подозрение вопреки хорошим результатам падает на катушку зажигания, вы должны проверить снятую катушку зажигания в автомастерской.
• Для проверки напряжения необходима заряженная АКБ.
• Подсоединить вольтметр между клеммой 15 катушки зажигания и массой.
• Зажигание включить.
• Напряжение должно составить, по меньшей мере, 11,5 Вт.
• Провести такое же измерение для черного провода коммутатора системы транзисторного зажигания.
• Если напряжение совсем отсутствует или слишком мало, то неисправность в проводке к замку зажигания.





Volkswagen passat Катушка зажигания

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
kapitel38.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw