Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Система зажигания » Электронный транзисторный коммутатор




Электронный транзисторный коммутатор

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Выше уже говорилось о функционировании электронного транзисторного коммутатора. Здесь мы немного напомним:
О Импульс от датчика Холла преобразуется и усиливается. О Угол поворота варьируется соответственно частоте оборотов двигателя. О Электронный коммутатор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Для защиты катушки зажигания в электронном коммутаторе имеется выключатель аккумуляторной батареи, так как при включенном зажигании цепь всегда замкнута и катушка может перегреться, если зажигание остается включенным продолжительное время. От перегрева предотвращает выключатель аккумуляторной батареи. К клемме 15 катушки зажигания поступает напряжение 12 В, тогда как к клемме 1 - всего 6 В. В катушке гасится приблизительно б В. Поэтому она может нагреваться. Однако уже через 1-2 с электронный коммутатор подает на клемму 1 напряжение в 12 Вт. В катушке в результате этого исчезает разность напряжений, «потребитель» отключается.
О При включении зажигания электронный коммутатор получает напряжение от клеммы 15 замка зажигания (черный провод).
О Электронный коммутатор запитан на массу через коричневый провод.
О Зеленый - это провод клеммы 1, через который поступает «приказ» о прерывании.
О По красно-черному проводу поступает питание от электронного коммутатора к датчику Холла.
О Коричнево-белый провод используется для соединения с массой.
О По зелено-белому проводу импульс прерывания поступает от датчика Холла к электронному коммутатору.
• Перед проверкой следует убедиться в исправности свечей зажигания.
• Отсоединить провод подогрева впускного коллектора и при необходимости автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске.
• Снять крышку расширительного бачка системы охлаждения.
• Подсоединить вольтметр к контактам 2 (коричневый провод) и 4 (черный провод).
• Включить зажигание. Показание должно составить 12 В.
• Если ничего не происходит, найти прерывание в электроцепи.
• Выключить зажигание. Подсоединить снова штекер к электронному коммутатору.
• Выключатель аккумуляторной батареи:
подсоединить вольтметр между клеммой 1 и массой.
• Сразу после включения зажигания показание должно составить приблизительно 6,6 В.
• Через 1-2 с напряжение увеличивается приблизительно до 12 В. Это и есть предохранительное включение аккумуляторной батареи для того, чтобы катушка зажигания не перегревалась при длительном включении зажигания.
• Если на клемму 1 сразу поступит 12 В, снова отсоедините штекер от электронного коммутатора.
• Проверьте проводимость следующих проводов: клемма 1 (зеленый), клемма 15 (черный), масса (коричневый).
• Если не обнаружено повреждений, следует заменить электронный коммутатор.
• Если катушка зажигания испортится в результате выхода из строя аккумуляторной батареи, то ее нужно заменить.
• Обработка импульсов: отключить зажигание.
• Подсоединить вольтметр между клеммой 1 катушки зажигания и массой.
• Отсоединить трехконтактный штекер от распределителя зажигания.
• Вставить в средний штекерный контакт иглу (шплинт или что-нибудь подобное).
• Включить зажигание, вольтметр через 1-2 с должен показывать 12 В.
• Удлиненным контактом быстро дотронуться до массы и посмотреть на показания вольтметра.
• В течении 1-3 с напряжение упадет приблизительно до 6 В, а затем снова поднимется до 12 В.
• Если этого не происходит, то неисправен электронный коммутатор.
• Если напряжение не надолго падает, но нет искры зажигания, то неисправна катушка или провод высокого напряжения между катушкой и распределителем.
Проверка
электронного
коммутатора
системы
KE-Motronic
• Проверка предполагает исправность катушки зажигания.
• Отсоединить штекер у электронного коммутатора.
• Подсоединить вольтметр к клеммам черно-желтого и коричневого проводов, включить зажигание.
• Питание электронного коммутатора в порядке, если вольтметр показывает около 12 В. В противном случае следует искать обрыв в проводке.
• При выключенном зажигании подсоединить диодный контрольный прибор с игольчатым контактом к контактам коричневого и зеленого проводов.
• При проворачивании двигателя световой диод должен мигать. В противном случае сигнал от датчика Холла не поступает.
• Выключить зажигание. Подсоединить штекер к электронному коммутатору.
• Отсоединить штекер к датчику Холла у распределителя.
• Подсоединить вольтметр к катушке зажигания между клеммами 1/- и 15/+.
• Включить зажигание.
• При еще снятом трехконтактном штекере соедините коротко средний контакт проводом с массой. Напряжение должно временно подняться, по меньшей мере, на 2 В.
• Затем оно снова упадет до нуля.
• Если напряжение не упало, неисправен электронный коммутатор (попробовать заменить).
• Заменить катушку зажигания в случае выступившей заливочной мастики.
• Оттянуть резиновую манжету у многоконтактного штекера электронного коммутатора.
• Питание: отсоединить штекер, отжав вниз фиксирующую скобу.





Volkswagen passat Электронный транзисторный коммутатор

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
nbparts18.ru

Каталог шахтинской плитки. Облицовочная шахтинская плитка .
ceraland.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw