Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Электронный транзисторный коммутатор » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Система зажигания » Электронный транзисторный коммутатор




Электронный транзисторный коммутатор

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Выше уже говорилось о функционировании электронного транзисторного коммутатора. Здесь мы немного напомним:
О Импульс от датчика Холла преобразуется и усиливается. О Угол поворота варьируется соответственно частоте оборотов двигателя. О Электронный коммутатор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Для защиты катушки зажигания в электронном коммутаторе имеется выключатель аккумуляторной батареи, так как при включенном зажигании цепь всегда замкнута и катушка может перегреться, если зажигание остается включенным продолжительное время. От перегрева предотвращает выключатель аккумуляторной батареи. К клемме 15 катушки зажигания поступает напряжение 12 В, тогда как к клемме 1 - всего 6 В. В катушке гасится приблизительно б В. Поэтому она может нагреваться. Однако уже через 1-2 с электронный коммутатор подает на клемму 1 напряжение в 12 Вт. В катушке в результате этого исчезает разность напряжений, «потребитель» отключается.
О При включении зажигания электронный коммутатор получает напряжение от клеммы 15 замка зажигания (черный провод).
О Электронный коммутатор запитан на массу через коричневый провод.
О Зеленый - это провод клеммы 1, через который поступает «приказ» о прерывании.
О По красно-черному проводу поступает питание от электронного коммутатора к датчику Холла.
О Коричнево-белый провод используется для соединения с массой.
О По зелено-белому проводу импульс прерывания поступает от датчика Холла к электронному коммутатору.
• Перед проверкой следует убедиться в исправности свечей зажигания.
• Отсоединить провод подогрева впускного коллектора и при необходимости автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске.
• Снять крышку расширительного бачка системы охлаждения.
• Подсоединить вольтметр к контактам 2 (коричневый провод) и 4 (черный провод).
• Включить зажигание. Показание должно составить 12 В.
• Если ничего не происходит, найти прерывание в электроцепи.
• Выключить зажигание. Подсоединить снова штекер к электронному коммутатору.
• Выключатель аккумуляторной батареи:
подсоединить вольтметр между клеммой 1 и массой.
• Сразу после включения зажигания показание должно составить приблизительно 6,6 В.
• Через 1-2 с напряжение увеличивается приблизительно до 12 В. Это и есть предохранительное включение аккумуляторной батареи для того, чтобы катушка зажигания не перегревалась при длительном включении зажигания.
• Если на клемму 1 сразу поступит 12 В, снова отсоедините штекер от электронного коммутатора.
• Проверьте проводимость следующих проводов: клемма 1 (зеленый), клемма 15 (черный), масса (коричневый).
• Если не обнаружено повреждений, следует заменить электронный коммутатор.
• Если катушка зажигания испортится в результате выхода из строя аккумуляторной батареи, то ее нужно заменить.
• Обработка импульсов: отключить зажигание.
• Подсоединить вольтметр между клеммой 1 катушки зажигания и массой.
• Отсоединить трехконтактный штекер от распределителя зажигания.
• Вставить в средний штекерный контакт иглу (шплинт или что-нибудь подобное).
• Включить зажигание, вольтметр через 1-2 с должен показывать 12 В.
• Удлиненным контактом быстро дотронуться до массы и посмотреть на показания вольтметра.
• В течении 1-3 с напряжение упадет приблизительно до 6 В, а затем снова поднимется до 12 В.
• Если этого не происходит, то неисправен электронный коммутатор.
• Если напряжение не надолго падает, но нет искры зажигания, то неисправна катушка или провод высокого напряжения между катушкой и распределителем.
Проверка
электронного
коммутатора
системы
KE-Motronic
• Проверка предполагает исправность катушки зажигания.
• Отсоединить штекер у электронного коммутатора.
• Подсоединить вольтметр к клеммам черно-желтого и коричневого проводов, включить зажигание.
• Питание электронного коммутатора в порядке, если вольтметр показывает около 12 В. В противном случае следует искать обрыв в проводке.
• При выключенном зажигании подсоединить диодный контрольный прибор с игольчатым контактом к контактам коричневого и зеленого проводов.
• При проворачивании двигателя световой диод должен мигать. В противном случае сигнал от датчика Холла не поступает.
• Выключить зажигание. Подсоединить штекер к электронному коммутатору.
• Отсоединить штекер к датчику Холла у распределителя.
• Подсоединить вольтметр к катушке зажигания между клеммами 1/- и 15/+.
• Включить зажигание.
• При еще снятом трехконтактном штекере соедините коротко средний контакт проводом с массой. Напряжение должно временно подняться, по меньшей мере, на 2 В.
• Затем оно снова упадет до нуля.
• Если напряжение не упало, неисправен электронный коммутатор (попробовать заменить).
• Заменить катушку зажигания в случае выступившей заливочной мастики.
• Оттянуть резиновую манжету у многоконтактного штекера электронного коммутатора.
• Питание: отсоединить штекер, отжав вниз фиксирующую скобу.





Volkswagen passat Электронный транзисторный коммутатор

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
ryazan.lockeddoor.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw