Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Система зажигания » Трансформатор высокого напряжения




Трансформатор высокого напряжения

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Трансформатор объединяет в себе коммутационный аппарат и электронный транзисторный коммутатор с катушкой зажигания. Их расположение в одном корпусе предотвращает потерю напряжения. О Для подачи напряжения по первичной обмотке в катушке зажигания служит черный провод, идущий от центрального коммутатора к трансформатору. Через контакт клеммы 15 устанавливается соединение с первичной обмоткой за так называемое время замкнутого состояния. О Чтобы имелась необходимая энергия зажигания, время протекания тока к катушке зажигания контролируется в зависимости от частоты вращения и подачи напряжения. Кроме того, выключатель может ограничивать первичный поток к катушке зажигания до максимального значения. О Для защиты катушки зажигания трансформатор высокого напряжения снабжен выключателем аккумуляторной батареи. Так как при включении зажигания электроцепь постоянно замкнута, обмотки катушки зажигания могут перегреться, если зажигание остается включенным слишком долгое время. Этот эффект и предотвращает выключатель АБ: у клеммы 15 протекает 12 В, а у клеммы 1 максимально 10 В (и даже меньше). Таким образом, в обмотках «израсходовалось» по меньшей мере 2 В, в результате чего они могут нагреться. Но уже через 1-2 с трансформатор подает на клемму 1 напряжение в 12 В. В этом случае разность напряжения отсутствует, «потребитель» исключен. О Импульс прерывания от датчика Холла достигает через блок управления системой зажигания и впрыска по зелено-черному проводу выключающего элемента электронного коммутатора в трансформаторе. Там происходит преобразование и усиление импульса от датчика, который управляет -как было сказано через контакт клеммы 1 - протеканием тока по первичной обмотке. О Вторичное напряжение системы зажигания в приблизительно 35 ООО В поступает от толстой клеммы 4 трансформатора и проводится по главному высоковольтному проводу к крышке распределителя. О Коричневый провод обеспечивает соединение на массу.
Автомобили с системой впрыска Monomotronic, Digifant ВЭкВт
• Визуальная проверка уже проведена.
• Для проверки сопротивления при выключенном зажигании разъединить трехконтактный штекер и основной высоковольтный провод трансформатора. Мы измеряем первичную и вторичную обмотку элемента катушки.
• Измерить сопротивление омметром между клеммами трансформатора высокого напряжения 1/- и 15/+.
• Нормативный показатель: 0,5-0,7 Ом.
• Следующий замер между клеммами 15 и 4.
• Нормативные показатели: 3-4 кОм.
• Если нормативные показатели не будут достигнуты, заменить трансформатор.
• Этими замерами нельзя распознать короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты, вы причиной неполадок считаете трансформатор высокого напряжения, отдайте его для проверки в мастерскую.
• Для проверки напряжения вам потребуется вольтметр и кабель с испытательными щупами.
• Присоединить измерительный кабель к внешним контактам трехконтактного штекера трансформатора высокого напряжения.
• Включить зажигание, вольтметр должен показывать примерно 12 В. Если напряжение отсутствует, нужно искать разрыв цепи в проводке.
• Выключить зажигание.
• Проверка импульсов: в системе Digifant отсоединить провода пускового топливного клапана и клапанных форсунок.
• Подсоединить светодиодный вольтметр к контактам 2 и 3 штекера трансформатора.
• Помощнику привести в действие стартер.
• Светодиоды должны замерцать. Если нет, значит, причина в датчике Холла либо неисправен блок управления системы впрыска.
• Выключить зажигание.
• Предохранительное выключение: трехконтактный штекер снова установить на трансформаторе.
• Вольтметр подсоединить к винтовым контактам клеммы 1 и 15 трансформатора.
• Включить зажигание. Напряжение должно составлять минимум 2 В (равно разнице напряжений между обмотками).
• Через 1-2 с напряжение падает до 0.
• Если нет, то предохранительное выключение трансформатора неисправно, трансформатор нужно заменить.





Volkswagen passat Трансформатор высокого напряжения

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Расчет цилиндрического одноступенчатого редуктора http://chel-reduktor.ru
chel-reduktor.ru

mhp.su

cosmozar.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw