Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Распределитель зажигания

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Эта часть системы зажигания выполняет больше функций, чем можно предположить из названия. О В высоковольтном верхнем элементе вращающийся бегунок распределителя подает ток высокого напряжения к отдельным свечам зажигания.
О На нижнем уровне распределителя расположен датчик Холла, вызывающий импульсы тока высокого напряжения.
О В Passat с простой транзисторной системой зажигания вал распределителя поделен надвое. Он скомбинирован с механической центробежной регулировкой момента зажигания.
О Сбоку на распределителе при TSZ находится мембранный механизм вакуумного регулирования опережения зажигания, который через приводную штангу воздействует на основную пластину датчика Холла.
Проверка датчика Холла
• Подача напряжения: снять трехконтактный штекер на распределителе зажигания.
• Вольтметр подсоединить между внешними контактами штекера красно-черного и коричнево-белого проводов.
• Включить зажигание. Напряжение должно составлять минимум 10 В.
• Если напряжения нет, то в проводке есть разрыв или неисправны коммутатор транзисторной системы зажигания или блок управления.
• Импульс прерывания: отсоединить наконечник провода у пускового топливного клапана (85 кВт) и блока впрыска (Monojetronic/Motro-
nic), а также у крепления проводов форсунок впрыска.
• Отвести назад защитную оболочку многоконтактного штекера датчика Холла у распределителя. Штекер остается подключенным.
• Присоединить вольтметр (не использовать обычную контрольную лампу) между средним и одним из внешних контактов.
• Помощник проворачивает двигатель стартером.
• Светодиоды должны замерцать.
• Если этого не происходит, значит, датчик Холла неисправен.
Проверка датчика Холла KE-Motronic
• Снять штекер после нажатия скоб.
• Подсоединить светодиодный вольтметр с проверочными щупами между контактами зеленого и коричневого проводов в штекере.
• Включить зажигание, мотор провернуть вручную или с помощью стартера.
• При вращающемся двигателе светодиоды должны попеременно вспыхивать и гаснуть.
• Если этого не произошло, выключить зажигание и проверить подачу напряжения к датчику Холла и блоку управления системы KE-Motronic.
• Снять трехконтактный штекер с распределителя зажигания.
• Подключить вольтметр между внешними контактами в штекере красно-черного и бело-коричневого проводов.
• Включить зажигание. Напряжение должно составлять минимум 9 В.
• Оттянуть со штекера датчика Холла резиновый чехол, снова подсоединить штекер.
• Светодиодный вольтметр подсоединить между средним контактом штекера датчика Холла и плюсовым полюсом батареи.
• Включить зажигание, провернуть двигатель вручную или при помощи стартера.
• Если теперь диоды то вспыхивают, то гаснут, датчик Холла в порядке.
• Отжать металлические крепежные скобы крышки при помощи отвертки.
t Отсоединить провод «массы» от экранирования.
• Снять крышку распределителя, высоковольтные провода остаются подключенными.
• В двигателях мощностью 85 кВт: снять бегунок распределителя, вынуть расположенную ниже пылезащитную крышку.
• При установке вставить пылезащитную крышку таким образом, чтобы направляющий выступ вошел в паз по краю корпуса распределителя.
• Если диоды не вспыхивают, то неисправность находится в датчике Холла и/или блоке управления системы KE-Motronic.
• Для блока управления нет методов проверки в обычном смысле.
• У бегунка распределителя есть возвышение, которое входит в выемку на вале распределителя.
• Крышка распределителя также снабжена возвышением для защиты от смещения, которое должно входить в вырез на корпусе распределителя.
• В двигателях мощностью 100 кВт: в Passat 16V бегунок распределителя не снимается - он приклеен к валу.
• Если его нужно заменить, то придется сломать.
• Это можно сделать с помощью цанги. Ни в коем случае не отбивать, иначе вал распределителя зажигания или место его установки будут повреждены!
Открытие распредели теля
t Снять крышку распределителя зажигания. Она должна быть чистой внутри и снаружи, для того чтобы токопроводящий налет из грязи, продуктов трения или влаги не отводил ток высокого напряжения из системы зажигания. # Контактный уголь в середине должен быть гладким и блестящим, легко перемещаться без заеданий и заклинивания.
• Бегунок распределителя не должен быть обгоревшим на контактном язычке и по заливочной массе помехоподавляющего резистора между средним контактом и язычком.
• Сопротивление бегунка (имеющий маркировку «R1») должно составлять 0,6-1,4 кОм.





Volkswagen passat Распределитель зажигания

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Гель лак для ногтей купить на сайте. Цена на гель лак для ногтей купить .
nailstock.ru

Компрессор винтовой Аренда здесь
elintechno.ru

goldmandarin.kiev.ua

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw