Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Распределитель зажигания » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Распределитель зажигания

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Эта часть системы зажигания выполняет больше функций, чем можно предположить из названия. О В высоковольтном верхнем элементе вращающийся бегунок распределителя подает ток высокого напряжения к отдельным свечам зажигания.
О На нижнем уровне распределителя расположен датчик Холла, вызывающий импульсы тока высокого напряжения.
О В Passat с простой транзисторной системой зажигания вал распределителя поделен надвое. Он скомбинирован с механической центробежной регулировкой момента зажигания.
О Сбоку на распределителе при TSZ находится мембранный механизм вакуумного регулирования опережения зажигания, который через приводную штангу воздействует на основную пластину датчика Холла.
Проверка датчика Холла
• Подача напряжения: снять трехконтактный штекер на распределителе зажигания.
• Вольтметр подсоединить между внешними контактами штекера красно-черного и коричнево-белого проводов.
• Включить зажигание. Напряжение должно составлять минимум 10 В.
• Если напряжения нет, то в проводке есть разрыв или неисправны коммутатор транзисторной системы зажигания или блок управления.
• Импульс прерывания: отсоединить наконечник провода у пускового топливного клапана (85 кВт) и блока впрыска (Monojetronic/Motro-
nic), а также у крепления проводов форсунок впрыска.
• Отвести назад защитную оболочку многоконтактного штекера датчика Холла у распределителя. Штекер остается подключенным.
• Присоединить вольтметр (не использовать обычную контрольную лампу) между средним и одним из внешних контактов.
• Помощник проворачивает двигатель стартером.
• Светодиоды должны замерцать.
• Если этого не происходит, значит, датчик Холла неисправен.
Проверка датчика Холла KE-Motronic
• Снять штекер после нажатия скоб.
• Подсоединить светодиодный вольтметр с проверочными щупами между контактами зеленого и коричневого проводов в штекере.
• Включить зажигание, мотор провернуть вручную или с помощью стартера.
• При вращающемся двигателе светодиоды должны попеременно вспыхивать и гаснуть.
• Если этого не произошло, выключить зажигание и проверить подачу напряжения к датчику Холла и блоку управления системы KE-Motronic.
• Снять трехконтактный штекер с распределителя зажигания.
• Подключить вольтметр между внешними контактами в штекере красно-черного и бело-коричневого проводов.
• Включить зажигание. Напряжение должно составлять минимум 9 В.
• Оттянуть со штекера датчика Холла резиновый чехол, снова подсоединить штекер.
• Светодиодный вольтметр подсоединить между средним контактом штекера датчика Холла и плюсовым полюсом батареи.
• Включить зажигание, провернуть двигатель вручную или при помощи стартера.
• Если теперь диоды то вспыхивают, то гаснут, датчик Холла в порядке.
• Отжать металлические крепежные скобы крышки при помощи отвертки.
t Отсоединить провод «массы» от экранирования.
• Снять крышку распределителя, высоковольтные провода остаются подключенными.
• В двигателях мощностью 85 кВт: снять бегунок распределителя, вынуть расположенную ниже пылезащитную крышку.
• При установке вставить пылезащитную крышку таким образом, чтобы направляющий выступ вошел в паз по краю корпуса распределителя.
• Если диоды не вспыхивают, то неисправность находится в датчике Холла и/или блоке управления системы KE-Motronic.
• Для блока управления нет методов проверки в обычном смысле.
• У бегунка распределителя есть возвышение, которое входит в выемку на вале распределителя.
• Крышка распределителя также снабжена возвышением для защиты от смещения, которое должно входить в вырез на корпусе распределителя.
• В двигателях мощностью 100 кВт: в Passat 16V бегунок распределителя не снимается - он приклеен к валу.
• Если его нужно заменить, то придется сломать.
• Это можно сделать с помощью цанги. Ни в коем случае не отбивать, иначе вал распределителя зажигания или место его установки будут повреждены!
Открытие распредели теля
t Снять крышку распределителя зажигания. Она должна быть чистой внутри и снаружи, для того чтобы токопроводящий налет из грязи, продуктов трения или влаги не отводил ток высокого напряжения из системы зажигания. # Контактный уголь в середине должен быть гладким и блестящим, легко перемещаться без заеданий и заклинивания.
• Бегунок распределителя не должен быть обгоревшим на контактном язычке и по заливочной массе помехоподавляющего резистора между средним контактом и язычком.
• Сопротивление бегунка (имеющий маркировку «R1») должно составлять 0,6-1,4 кОм.





Volkswagen passat Распределитель зажигания

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Компрессор винтовой Аренда здесь
elintechno.ru

goldmandarin.kiev.ua

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw