Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы Digifant » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Система зажигания » Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы Digifant




Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы Digifant

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Для проверки необходимо прогреть двигатель, и температурный датчик системы Digifant должен быть
в порядке, см. главу «Система впрыска Digifant».
• Подключить стробоскоп с указателем угла опережения момента зажигания, а также тахометр.
• Двигатель завести и оставить работать на холостых оборотах.
• С температурного датчика снять синий штекер.
• Двигатель заставить вращаться на 2300 об./ мин, записать показания момента зажигания.
• Штекер температурного датчика снова подключить, еще раз измерить момент зажигания при 2300 об./мин.
• Он теперь должен сместиться в сторону «раннего зажигания» на 30° ± 3° от записанного.
• Если момент зажигания сместился всего на 20 ± 3° в сторону «рано», то неисправность в датчике детонационного сгорания.
• Следующие попытки в устранении неисправ-
ности должны проводиться при выключенном двигателе, затем снова произвести замеры.
• Возможно, детонационный датчик прикручен слишком сильно.
• Устранение: ослабить болт и закрутить с усилием точно в 15-25 Нм.
• Другая возможность неисправности: разрыв провода. Проверить по электросхеме.
• Если проводка в порядке, следует заменить датчик детонационного сгорания.
• Если при снятом и подключенном штекере температурного датчика совпадают показания момента зажигания, скорее всего имеется разрыв в проводке к датчику.
• Если дело не в проводке, то неисправность кроется в блоке управления Digifant.





Volkswagen passat Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы Digifant

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
uraltipograf.ru

fastcoins.net

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw