Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы KE-Motronic » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Система зажигания » Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы KE-Motronic




Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы KE-Motronic

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Проверка регулировки опережения момента зажигания и датчика детонационного сгорания осуществляется посредством опроса памяти накопителя неисправностей. Других возможностей проверки нет. Однако неисправный датчик детонационного сгорания определяется и по сильному звонкому детонационному стуку во время ускорения.
При установке нового датчика обязательно следите за правильным моментом затяжки крепежного болта в 15-25 Нм.
В блоках управления системы зажигания KE-Motronic, установленных с 10/90, установлена система цифровой стабилизации холостого хода, сокращенно DLS. Это название указывает, что передаваемые сигналы перерабатываются цифровым способом. Электронная часть системы DLS сравнивает промежуток времени между импульсами зажигания с нормативным показателем при работе двигателя на холостом ходу и корректирует отклонения путем изменения момента зажигания. Обычно если включается мощный потребитель тока или изменяется передача в АКП, то частота вращения двигателя уменьшается или двигатель может даже заглохнуть. Тем самым последовательность импульсов зажигания падает ниже точно установленного показателя системы DLS. Система стабилизации сдвигает момент зажигания в направлении «опережения» зажигания посредством более коротких импульсов зажигания. С повышением частоты вращения двигателя действие система приостанавливается.
Цифровая стабилизация холостого хода в системе KE-Motronic
Система Motronic опознает сама ошибку в управлении зажиганием и впрыском, которая может повредить двигатель. Эта ошибка запоминается блоком управления, пока включено зажигание. Чтобы выяснить, о какой ошибке идет речь, нужно опросить память накопителя неисправностей. Как проводится этот опрос, вы найдете в описании систем впрыскивания.





Volkswagen passat Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы KE-Motronic

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw