Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Проверка свечей зажигания » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Проверка свечей зажигания

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


План обслуживания предусматривает замену свечей каждые 30 ООО км или 60 ООО км. Проверка же свечей время от времени никогда не будет лишней.
• Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода.
• Вывернуть свечи свечным ключом (до 85 кВт: ключ на 20,8 мм, 100 кВт: ключ на 16 мм).
• Свечи зажигания положить согласно последовательности цилиндров.
• Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, может сорвать резьбу.
• Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
• При установке нельзя плотно вворачивать холодные свечи в теплую головку цилиндра, потом их трудно будет вывернуть.
• Свечи зажигания затягивать моментом 20 Нм.
• Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа: ввернуть свечу до прилегания уплот-нительного кольца - в этом случае она не поддается больше проворачиванию ни вручную, ни свечным ключом без применения силы.
• При установке новых свечей следует затянуть их свечным ключом еще примерно на четверть оборота, этого будет достаточно.
• Уже использованные свечи будет достаточно провернуть свечным ключом примерно на 15°.
Свечи зажигания в определенном смысле являются свидетелями процесса сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания («лицо свечи») позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Прежде следует основательно прогреть двигатель Passat на проселочной дороге или автостраде. Проверка свечей после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Осмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковым(и) электродом(ами). О Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированы карбюратор или система впрыска, двигатель работает экономично.
О Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла или топлива. О Черные сажеобразные отложения: свеча из-за частых непродолжительных поездок не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число, содержание СО слишком высоко. О Кончик конуса изолятора имеет беловатый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует регулирование момента зажигания, содержание СО слишком мало. О Следы оплавлений на среднем и боковом электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, неверным регулированием момента зажигания или перегревом двигателя из-за недостаточного охлаждения. О Разбит конус изолятора, в начальной стадии узнаваем по тонкой трещине: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неверное регулирование момента зажигания, неправильно отрегулированное зажигание, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
О Блестящий желтый слой на кончике изолятора: бензиновые добавки и присадки моторного масла имеют отложения, которые при внезапной полной нагрузке двигателя становятся жидкими и электропроводящими - следствие: перебои в работе двигателя. При эксплуатации двигателя в течение недель на короткие расстояния не следует сразу давать ему полную нагрузку. О Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или уплотнения стержней клапанов. О Если на поверхности свечи зажигания нет никаких особенностей, однако двигатель при этом медленно запускается или работает с перебоями, причина может крыться все-таки в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.
Зазор между электродами
Топливовоздушная смесь, а также продукты сгорания оказывают коррозионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает мельчайшие частички металла, из-за чего со временем увеличивается зазор между электродами. Для наших двигателей допустимы различные показатели зазора между электродами свечей зажигания, см. таблицу ниже.
При слишком большом зазоре потребуется большее напряжение, а это может привести к перебоям в зажигании. Возможно, двигатель вообще не заведется. Поэтому в свечах зажигания с единственным торцевым электродом следует вовремя его подогнуть. При трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.





Volkswagen passat Проверка свечей зажигания

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw