Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Система зажигания » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы Digifant
Категория: Система зажигания
Для проверки необходимо прогреть двигатель, и температурный датчик системы Digifant должен быть
в порядке, см. главу «Система впрыска Digifant».
• Подключить стробоскоп с указателем угла опережения момента зажигания, а также тахометр.
• Двигатель завести и оставить работать на холостых оборотах.
• С температурного датчика снять синий штекер.
• Двигатель заставить вращаться на 2300 об./ мин, записать показания момента зажигания.
• Штекер температурного датчика снова подключить, еще раз измерить момент ..........................
Регулировка момента зажигания и датчик детонационного сгорания системы KE-Motronic
Категория: Система зажигания
Проверка регулировки опережения момента зажигания и датчика детонационного сгорания осуществляется посредством опроса памяти накопителя неисправностей. Других возможностей проверки нет. Однако неисправный датчик детонационного сгорания определяется и по сильному звонкому детонационному стуку во время ускорения.
При установке нового датчика обязательно следите за правильным моментом затяжки крепежного болта в 15-25 Нм.
В блоках управления системы зажигания KE-Motronic, установленных с 10/90, установлена система цифровой стабилизации холостого хода, сокращенно DLS. Это название указывает, что передаваемые сигналы перерабатываются цифровым способом. Электронная часть системы DLS сравнивает промежуток времени между импульсами зажигания с нормативным показателем при работе двигателя .......................
Так возникает воспламеняющая искра
Категория: Система зажигания
Основной принцип зажигания состоит в том, что ток от аккумуляторной батареи поступает сначала на первичную обмотку катушки зажигания, а распределитель делит это высокое напряжение на катушки зажигания.
О Сначала ток от аккумуляторной батареи проходит через первичную обмотку катушки зажигания/ трансформатора. Эта обмотка состоит из нескольких витков толстой проволоки. Под воздействием электротока вокруг железного сердечника в катушке зажигания возникает мощное магнитное поле -энергия, поступающая в систему для зажигания.
О Если поршень в цилиндре приближается к точке, в которой поступившая и сжатая .....................
Трансформатор высокого напряжения
Категория: Система зажигания
Трансформатор объединяет в себе коммутационный аппарат и электронный транзисторный коммутатор с катушкой зажигания. Их расположение в одном корпусе предотвращает потерю напряжения. О Для подачи напряжения по первичной обмотке в катушке зажигания служит черный провод, идущий от центрального коммутатора к трансформатору. Через контакт клеммы 15 устанавливается соединение с первичной обмоткой за так называемое время замкнутого состояния. О Чтобы имелась необходимая энергия зажигания, время протекания тока к катушке зажигания контролируется в зависимости от частоты вращения и подачи напряжения. Кроме того, выключатель может ограничивать первичный поток к катушке зажигания до максимального значения. О Для защиты катушки зажигания трансформатор высокого напряжения снабжен выключателем аккумуляторной ........................
Что делает зажигание
Категория: Система зажигания
Система зажигания обеспечивает правильное прохождение процесса сгорания в двигателе благодаря целенаправленно «выстреленным» воспламеняющим искрам. Искровой разряд должен происходить в нужный момент. Наиболее эффективным сгорание будет в том случае, если топливовоз-душная смесь возгорится в тот момент, когда она максимально сжата. Эта наивысшая компрессия в четырехтактном двигателе происходит в тот момент, когда поршень при завершении процесса сжатия (второй такт) переходит от движения вверх к движению вниз третьего рабочего такта. Перед тем как направление движения поршня поменяется, он на малую долю секунды замирает в высшей точке своей ....................
Электронное регулирование опережения момента зажигания
Категория: Система зажигания
Механическое и вакуумное регулирование опережения момента зажигания могут обеспечивать оптимальное сгорание рабочей смеси только в узких границах. Благодаря электронике момент зажигания устанавливается наиболее благоприятно во время проблемных фаз сгорания. Электронное регулирование уменьшает расход топлива и понижает уровень токсичности ОГ. Прибор управления выполняет следующие функции:
О Регулирование опережением момента зажигания в зависимости от частоты оборотов двигателя и нагрузки не происходит более в распределителе. Выемки замыкателя располагаются таким образом, что импульс тока высокого напряжения попадает в блок управления за 60° до ВМТ. За это время блок управления рассчитывает оптимальный момент зажигания на основе информации .......................

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw