Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Дисковый тормозной механизм задних колес » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Тормозная система » Дисковый тормозной механизм задних колес




Дисковый тормозной механизм задних колес

Категория: Тормозная система

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


В моделях с двигателем от 79 кВт на заднем мосту тоже установлены дисковые тормозные механизмы. А также в автомобилях Passat с системой АБС и двигателями мощностью 53-66 кВт, выпущенных до 7/89, сзади установлены дисковые тормозные механизмы. Речь идет, как и в случае с тормозами переднего моста, о дисковых тормозных механизмах с плавающей скобой. Дополнительно к гидравлическому приводу через педаль тормоза дисковый тормозной механизм может обслуживаться еще и тросовым приводом системы стояночного тормоза. Рычаг, на котором закреплен соответствующий трос, приводит в действие толкатель, которым тормозной поршень прижимается к колодкам.
Гидравлическая часть дисковых тормозных механизмов в автомобиле выполняется саморегулирующейся. По-другому это происходит в механическом приводе стояночной тормозной системы: здесь необходимо специальное регулировочное устройство, которое удлиняет при необходимости нажимную штангу. В противном случае штанга не смогла бы достаточно отжимать поршень при увеличившемся износе колодок.
Основу регулировочного устройства составляет резьба, по которой нажимная штанга выкручивается при возрастающем износе колодок все далее - нажимное устройство таким образом «удлиняется». Тормозной поршень при замене колодок нельзя просто отжать назад в суппорт, а следует подкрутить его на регулировочной резьбе назад. Для этого потребуется специальный V.A.G.-инструмент 3131.





Volkswagen passat Дисковый тормозной механизм задних колес

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
hospice.com.ua

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw