Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Тормозная система » Ремонт гидравлического привода тормозов




Ремонт гидравлического привода тормозов

Категория: Тормозная система

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Во всех далее описываемых работах вы соприкоснетесь с тормозной жидкостью. Вот несколько советов по технике безопасности.
О Тормозная жидкость ядовита. Поэтому она не должна попасть в рот или на открытые раны. О Тормозная жидкость агрессивна по отношению к лаковому покрытию кузова. Поэтому нельзя класть на лакированные детали тряпки, пропитанные тормозной жидкостью, или выпачканные тормозной жидкостью инструменты. Также и в моторном отделении после монтажа следует вытирать следы тормозной жидкости, но лишь тогда, когда все места соединений плотно прикручены. О Для снятия и установки тормозного трубопровода вам необходим ключ 10411 (например, Hazet 05202). Для тормозных шлангов вам будет достаточно рожкового гаечного ключа.
О После ремонта гидросистемы тормозов ее нужно прокачать. Часто бывает достаточно прокачать I только тот тормозной контур, в котором проводились работы
• Открутить накидную гайку тормозного трубопровода. Для этого необходимо удерживать противоположную гайку соединения, например, у тормозного шланга.
• Если гайка приржавела к трубке, из-за чего она вращается вместе с гайкой, следует заменить эту трубку. Тонкостенные трубки быстро ломаются.
• Если соответствующий кусок трубки придется заменить, то для ослабления соединений трубопровода можно использовать следующий прием:
• Отпилить тормозной трубопровод вблизи болтового соединения, открутить накидную гайку с шестигранной головкой.
• Сначала отвернуть накидную гайку соответствующего тормозного трубопровода. При этом следить за тем, чтобы трубопровод не перекрутился.
• Если тормозной шланг закреплен на кузове при помощи штампованного держателя, то он защищен листовой скобой от перемещения в стороны. При сборке обязательно нужно установить этот так называемый держатель шланга.
• При установке шланга его следует закручивать сначала на том конце, который имеет внешнюю резьбу.
• Если новую трубку требуется немного выпрямить, это возможно сделать лишь при большом радиусе трубки. В противном случае тонкая трубка может сломаться.
• Большим пальцем придерживать в месте сгиба изнутри трубки.
• При необходимости установите защитные шланги.
• Вставьте тормозные трубопроводы в крепления.
• Прокачать тормозную систему
Снятие трубопровода тормозного привода
• Затем затянуть другую резьбу.
• Тормозной шланг не должен быть перекручен. Для контроля служит цветная полоса или резиновый бортик вдоль шланга.
• Прокачать тормозную систему.
• Сразу после ремонта проверить, не трется ли шланг где-нибудь при пружинящих движениях.
• Эту проверку повторить после относительно длительной поездки.





Volkswagen passat Ремонт гидравлического привода тормозов

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
hoest.ru

Цвет охра колер dufa здесь
vltrakt.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw