Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Подогревание воздуха, поступающего в карбюратор » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Воздушный фильтр и впускные патрубки » Подогревание воздуха, поступающего в карбюратор




Подогревание воздуха, поступающего в карбюратор

Категория: Воздушный фильтр и впускные патрубки

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Поступающий воздух, необходимый для сгорания, должен иметь определенную температуру: О В холодную погоду смесь смешивается лучше, если воздух, необходимый для сгорания, подогрет. О При более высоких внешних температурах предпочтительнее охлажденный воздух. При нагревании воздух расширяется. Так как двигатель может принять только определенное количество воздуха, то при нагревании он получает его меньше. Это ведет к большей концентрации рабочей смеси и повышенному расходу.
О Прогретый воздух препятствует обмерзанию, которое может возникнуть при температуре от +30 до +80 °С при высокой влажности воздуха. При работающем двигателе часть топлива испаряется, при охлаждении его пары могут замерзать и препятствовать образованию качественной смеси.
О Стержнем подогрева воздухозаборника является корпус смесителя с расположенной внутри него регулирующей заслонкой. Холодный воздух может поступать в корпус через один патрубок, а подогретый — через второй от выпускного коллектора
О Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания на корпусе смесителя связан через термостат промежуточного включения с карбюратором и, соответственно, с патрубком дроссельной заслонки через шланги.
О Как только поступивший воздух достигает определенной температуры, терморегулятор патрубка впуска воздуха, соответственно в корпусе фильтра, препятствует свободному проходу в шланг.
Неисправности в работе подогрева воздухозаборника
Если в работе подогрева воздухозаборника появились сбои, то могут обнаружиться следующие неполадки:
О Неустойчивые холостые обороты при холодном пуске и в период прогрева двигателя. О Плохой разгон, в теплое время года двигатель работает с перерывами.
О Потеря мощности, обычная максимальная скорость не достигается. О Повышенный расход топлива.





Volkswagen passat Подогревание воздуха, поступающего в карбюратор

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw