Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Воздушный фильтр и впускные патрубки » Подогревание воздуха, поступающего в карбюратор




Подогревание воздуха, поступающего в карбюратор

Категория: Воздушный фильтр и впускные патрубки

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Поступающий воздух, необходимый для сгорания, должен иметь определенную температуру: О В холодную погоду смесь смешивается лучше, если воздух, необходимый для сгорания, подогрет. О При более высоких внешних температурах предпочтительнее охлажденный воздух. При нагревании воздух расширяется. Так как двигатель может принять только определенное количество воздуха, то при нагревании он получает его меньше. Это ведет к большей концентрации рабочей смеси и повышенному расходу.
О Прогретый воздух препятствует обмерзанию, которое может возникнуть при температуре от +30 до +80 °С при высокой влажности воздуха. При работающем двигателе часть топлива испаряется, при охлаждении его пары могут замерзать и препятствовать образованию качественной смеси.
О Стержнем подогрева воздухозаборника является корпус смесителя с расположенной внутри него регулирующей заслонкой. Холодный воздух может поступать в корпус через один патрубок, а подогретый — через второй от выпускного коллектора
О Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания на корпусе смесителя связан через термостат промежуточного включения с карбюратором и, соответственно, с патрубком дроссельной заслонки через шланги.
О Как только поступивший воздух достигает определенной температуры, терморегулятор патрубка впуска воздуха, соответственно в корпусе фильтра, препятствует свободному проходу в шланг.
Неисправности в работе подогрева воздухозаборника
Если в работе подогрева воздухозаборника появились сбои, то могут обнаружиться следующие неполадки:
О Неустойчивые холостые обороты при холодном пуске и в период прогрева двигателя. О Плохой разгон, в теплое время года двигатель работает с перерывами.
О Потеря мощности, обычная максимальная скорость не достигается. О Повышенный расход топлива.





Volkswagen passat Подогревание воздуха, поступающего в карбюратор

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
nizhniy-tagil.metrofitness.ru

shkatulochka.in.ua

Франчайзинг пиццерия украина pizzabella.com.ua
pizzabella.com.ua

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw