Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Контроль подогрева забираемого воздуха » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Воздушный фильтр и впускные патрубки » Контроль подогрева забираемого воздуха




Контроль подогрева забираемого воздуха

Категория: Воздушный фильтр и впускные патрубки

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


• Снимите крышку воздушного фильтра и выньте сменный фильтрующий элемент.
• Включите двигатель и установите на холостой ход.
• При карбюраторном двигателе воздушная заслонка должна закрывать отверстие для холодного воздуха при максимальной температуре 20 °С.
• Снимите с терморегулятора шланг пониженного давления, ведущий к карбюратору.
• Примерно через 20 с заслонка должна вернуться в свое исходное положение.
• Monojetronic/motronic: до 35 °С приток холодного воздуха должен быть закрыт заслонкой, свыше 45 °С подача подогретого воздуха блокируется.
• Дальнейший осмотр должен проводиться при температуре забираемого воздуха ниже 40 °С.
• Проследите, закрывается ли при работающем двигателе впуск холодного воздуха.
• Если этого не происходит, отсоедините от терморегулятора оба шланга и соедините их друг с другом.
• Если впуск теплого воздуха остается закрытым, то мембранный механизм вакуумного регулято-
ра опережения зажигания на корпусе смесителя неисправен.
• Если открыт впуск для холодного воздуха, то неисправен терморегулятор.
• Digifant: от терморегулятора отсоедините трубопровод, находящийся под разряжением, веду^ щий к вакууму.
• Впуск теплого воздуха должен быть перекрыт клапаном.
• При необходимости удлините шланг на вакууме.
• Теперь, если сделать забор воздуха этим шлангом, заслонка должна закрывать отверстие для холодного воздуха.
• В то время как двигатель работает на холостых оборотах, соедините удлиненный шланг с измерительной трубочкой на терморегуляторе.
• Через 20 с проконтролируйте положение клапана.
• Следующая величина подходит также и для KE-motronic: при температуре воздуха ниже 20 °С впуск холодного воздуха перекрывается.
• При температуре от 20 до 30 °С оба впуска воздуха открыты.
• Выше 30 °С подача теплого воздуха исключается.





Volkswagen passat Контроль подогрева забираемого воздуха

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw