Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Нагрев воздухозаборника » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Нагрев воздухозаборника

Категория: Воздушный фильтр и впускные патрубки

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Рабочая смесь конденсируется на стенках четырехканального впускного коллектора при карбюраторных двигателях, Monojetronic/motronic прежде всего тогда, когда коллектор еще не нагрелся. С увеличением температуры в воздухозаборнике при помощи электрического нагревательного элемента это происходит быстрее. На обиходном языке механиков нагревательный элемент из-за множества выступающих штифтов называется «еж». Одновременно впускной коллектор омывается проходящим хладагентом. Однако при определенной температуре электронагревание может отказать. За этим стоит термовыключатель.
Неустойчивые холостые обороты или перебои при го нагрева воздухозаборника.
• Электрический нагревательный элемент:
при холодном двигателе подключите «еж» к штекерному соединению снизу коллектора.
• Установите вольтметр к питающему проводу.
• Включите зажигание. Напряжение должно составлять, по меньшей мере, 11,5 В.
• При отсутствии напряжения возможно повреждено реле нагрева воздухозаборника. См. порядок проверки на с. 229. Или же неисправен термостат.
• Подключите омметр между соединительным кабелем электрического нагревателя и массой транспортного средства.
• Измеряемое сопротивление должно составить 0,25-0,50 Ом. В противном случае замените нагревательный элемент.
• Термовыключатель: в одной общей колодке спереди по направлению к крышке цилиндра расположены два температурных переключателя.
переключении могут быть причиной неисправно-
• Для нагрева заборника служит переключатель со штекерным языком в изоляции красного цвета.
• Если причиной неустойчивой работы двигателя вы предполагаете неисправность термовыключателя, то это может быть проверено с помощью омметра.
• Снимите термовыключатель.
• Подключите оммерт на штекерные контакты выключателя.
• Поместите термовыключатель в емкость с холодной водой, измерьте сопротивление.
• Постепенно нагревайте воду и проверяйте, включается ли термовыключатель при следующих температурах:
• Ниже 55 °С сопротивление составляет 0 Ом (контакт выключения закрыт), свыше 65°С сопротивление составляет х Ом, прохода нет, контакт открыт.





Volkswagen passat Нагрев воздухозаборника

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
evakuazia.ru

questcompass.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw