Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Название: реставрация и тюнинг системы глушителя
Просмотров: 9137 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
Глушитель является составляющей конструкции отвода отработанных газов из камеры сгорания. Помимо этого, он используется для снижения шумового эффекта работающего мотора. Время от времени, из-за поломок глушители приносят неприятности водителям. Но любые неполадки можно отремонтировать, если своевременно приехать в автосервис.
Обновление выхлопной системы
Просмотров: 6417 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
Простой ремонт выхлопной системы не приводит к значительным результатам. На проржавевшей листовой стали не могут проводиться сварочные работы. Хотя специальная замазка и бандажи считаются долговечными, однако, рядом с местом проведения ремонтных работ металл вскоре ломается.
Довольно редко сразу все элементы подвергаются замене одновременно. Но после замены одного очень скоро из строя выходит другой. Поэтому в мастерских сразу же осуществляют полную замену выхлопного устройства. Советуем не оставлять без внимания следующее.
• Снятый еще исправный элемент простучите со скоро проломится; особенно если это происхо-
всех сторон молоточком, включая и лицевую сторону ............................
Перед демонтажем выхлопной трубы
Просмотров: 8335 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
Перед тем как взять в руки инструмент, нужно еще раз сказать, что в двигателях мощностью до 66 кВт VW-техники придумали много сложностей. Вместо винтовых креплений между выпускным коллектором и передней выпускной трубой стык осуществляется под сильным напряжением зажимной пружины. Ее нелегко снять или установить с первого раза. В мастерской вам могут предложить специальный инструмент. Его применение показано на рисунках выше. В случае шестнадцатиклапанного Passat при демонтаже передней выхлопной трубы необходимо снять кронштейн навесных агрегатов (см. с. 43). Для того чтобы его правильно снять, автомобиль приподнимают с правой стороны, откручивают расположенные справа стопорные болты кронштейна и опускают его примерно на 10 мм. • Приподнимите переднюю часть машины. Дай- • Двигатели мощностью до 66 кВт: установите те выхлопному ................................
Проверка подвески и состояния глушителя
Просмотров: 7487 | Коментариев: (2) | Категория: Выхлопная система
Выхлопная система неподвижно связана только с выпускным коллектором. Она свободно висит в опорной поверхности машины на резиновых держателях, привинченных к днищу.
• Проверьте резиновые части на предмет разрывов, хрупкости или других повреждений, при необходимости замените.
• Проверьте, надежно ли закреплены болты на резиновых держателях и других несущих поверхностях.
• Держа тряпку в руке при работающем двигателе, заткните ею выпускную трубу. Через короткое время двигатель должен остановиться ...........................
Снятие выхлопной системы
Просмотров: 11414 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
К счастью, передняя выпускная труба, укрепленная прямо на выпускном коллекторе, довольно редко выходит из строя, однако у вас могут возникнуть проблемы с двигателем мощностью 66 кВт. Смотрите следующее описание.
• При выполнении абсолютно всех работ Passat должен быть приподнят домкратом, и положение это должно быть надежно зафиксировано.
• Если при демонтаже некоторые соединения невозможно открутить с помощью ключа — примените силу, потом, при монтаже, вы просто замените поврежденные винты и гайки.
• Отвинтите резиновый держатель от опорной поверхности, то еСть от днища машины.
• Сразу же замените поврежденный держатель.
• Лучше всего штекерные соединения трубчатых штуцеров разъединяются в ...................................
Срок службы глушителей и трубопроводов
Просмотров: 7125 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
При сгорании бензина кроме всего прочего выделяется вода, которая способствует разрушению выхлопной системы изнутри. Коррозия увеличивается с уменьшением температуры. Регулярные поездки на длительные расстояния при разогретом двигателе и горячих выхлопах почти не вредят системе выхлопа. Опасны непродолжительные поездки в городских условиях и частые переохлаждения двигателя. Меньше всего это касается передней выпускной трубы, в которой газы, выделяющиеся при сгорании, разогреваются до температуры 800-1000 °С. В глушителе и трубах они охлаждаются, и уже в конечной выхлопной трубе их температура равна 150-300 °С. Это значит ...........................

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Месячные после неудачного эко http://klinika.k31.ru
klinika.k31.ru

kamin-v-dome.ru

Ремонт стиральных машин на дому izi33.ru
izi33.ru

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw