Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Название: реставрация и тюнинг системы глушителя
Просмотров: 9369 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
Глушитель является составляющей конструкции отвода отработанных газов из камеры сгорания. Помимо этого, он используется для снижения шумового эффекта работающего мотора. Время от времени, из-за поломок глушители приносят неприятности водителям. Но любые неполадки можно отремонтировать, если своевременно приехать в автосервис.
Обновление выхлопной системы
Просмотров: 6657 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
Простой ремонт выхлопной системы не приводит к значительным результатам. На проржавевшей листовой стали не могут проводиться сварочные работы. Хотя специальная замазка и бандажи считаются долговечными, однако, рядом с местом проведения ремонтных работ металл вскоре ломается.
Довольно редко сразу все элементы подвергаются замене одновременно. Но после замены одного очень скоро из строя выходит другой. Поэтому в мастерских сразу же осуществляют полную замену выхлопного устройства. Советуем не оставлять без внимания следующее.
• Снятый еще исправный элемент простучите со скоро проломится; особенно если это происхо-
всех сторон молоточком, включая и лицевую сторону ............................
Перед демонтажем выхлопной трубы
Просмотров: 8575 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
Перед тем как взять в руки инструмент, нужно еще раз сказать, что в двигателях мощностью до 66 кВт VW-техники придумали много сложностей. Вместо винтовых креплений между выпускным коллектором и передней выпускной трубой стык осуществляется под сильным напряжением зажимной пружины. Ее нелегко снять или установить с первого раза. В мастерской вам могут предложить специальный инструмент. Его применение показано на рисунках выше. В случае шестнадцатиклапанного Passat при демонтаже передней выхлопной трубы необходимо снять кронштейн навесных агрегатов (см. с. 43). Для того чтобы его правильно снять, автомобиль приподнимают с правой стороны, откручивают расположенные справа стопорные болты кронштейна и опускают его примерно на 10 мм. • Приподнимите переднюю часть машины. Дай- • Двигатели мощностью до 66 кВт: установите те выхлопному ................................
Проверка подвески и состояния глушителя
Просмотров: 7720 | Коментариев: (2) | Категория: Выхлопная система
Выхлопная система неподвижно связана только с выпускным коллектором. Она свободно висит в опорной поверхности машины на резиновых держателях, привинченных к днищу.
• Проверьте резиновые части на предмет разрывов, хрупкости или других повреждений, при необходимости замените.
• Проверьте, надежно ли закреплены болты на резиновых держателях и других несущих поверхностях.
• Держа тряпку в руке при работающем двигателе, заткните ею выпускную трубу. Через короткое время двигатель должен остановиться ...........................
Снятие выхлопной системы
Просмотров: 11686 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
К счастью, передняя выпускная труба, укрепленная прямо на выпускном коллекторе, довольно редко выходит из строя, однако у вас могут возникнуть проблемы с двигателем мощностью 66 кВт. Смотрите следующее описание.
• При выполнении абсолютно всех работ Passat должен быть приподнят домкратом, и положение это должно быть надежно зафиксировано.
• Если при демонтаже некоторые соединения невозможно открутить с помощью ключа — примените силу, потом, при монтаже, вы просто замените поврежденные винты и гайки.
• Отвинтите резиновый держатель от опорной поверхности, то еСть от днища машины.
• Сразу же замените поврежденный держатель.
• Лучше всего штекерные соединения трубчатых штуцеров разъединяются в ...................................
Срок службы глушителей и трубопроводов
Просмотров: 7341 | Коментариев: (0) | Категория: Выхлопная система
При сгорании бензина кроме всего прочего выделяется вода, которая способствует разрушению выхлопной системы изнутри. Коррозия увеличивается с уменьшением температуры. Регулярные поездки на длительные расстояния при разогретом двигателе и горячих выхлопах почти не вредят системе выхлопа. Опасны непродолжительные поездки в городских условиях и частые переохлаждения двигателя. Меньше всего это касается передней выпускной трубы, в которой газы, выделяющиеся при сгорании, разогреваются до температуры 800-1000 °С. В глушителе и трубах они охлаждаются, и уже в конечной выхлопной трубе их температура равна 150-300 °С. Это значит ...........................

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Месячные после неудачного эко http://klinika.k31.ru
klinika.k31.ru

kamin-v-dome.ru

prosrs.ru

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw