Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Электрическая проверка

Категория: Впрыск топлива

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


•Электрическая проверка: Включите зажигание.
• Рукой откройте дроссельную заслонку за рычаг и снова закройте.
• При этом клапан управления должен дважды щелкнуть.
Если все соответствует данному описанию, то датчик/углового перемещения дроссельной заслонки в порядке. Кроме того, подключается кла-пан|управления.
• Проверка клапана управления на исправность: Заведите двигатель и установите на холостой ход.
• Отсоедините штекер от клапана управления: частота оборотов должна возрасти, так как момент зажигания сдвигается в положение «рано».
• Снова подключите штекер: частота оборотов должна упасть.
• Если все соответствует описанию, то клапан управления в порядке, иначе замените его.
• Проверка самого датчика углового перемещения дроссельной заслонки: Сначала убедитесь, что данная проверка возможна — насколько повреждены датчик и электроника клапана.
• При этом снимите штекерные колодки с клапана управления и подключите светодиод измерителя напряжения.
• Включите зажигание: светодиод должен загореться.
• Рукой откройте дроссельную заслонку за рычаг: диод должен погаснуть.
• Если все это выполняется,датчик в порядке.
Проверка
датчика
углового
перемещения
дроссельной
заслонки и
клапана
дправления
[только
Monojetronic)
• Если меняется регулятор дроссельной заслонки вместе с датчиком углового перемещения дроссельной заслонки, то должен быть заменен упорный винт для датчика.
• Перед установкой полностью возвращен в обратное положение толкатель датчика.
• Для этого подключите к обоим верхним соединительным контактам напряжение (макс.) 6 В.
• Это получается при использовании 4,5 вольтовой батареи или 6 вольтовое зарядное устройство.
• Подключите кабель, плюсовой полюс наверху.
• Подождите, пока толкатель не вернется в исходное положение.
• Снимите штекер с датчика.
• Установите устройство заряда аккумулятора на 6 В и подключите на оба верхних соединительных контакта, плюсовой контакт сверху.
• Толкатель должен полностью вернуться в исходное положение.
• Проверьте полярность соединительного провода (минусовой полюс расположен сверху)
• Толкатель должен полностью вернуться на место.
• Подключите измеритель напряжения (омметр) на оба нижних датчика.
• Зажмите плоский щуп на 0,5 мм между толкателем и упорным винтом, при этом следите за показаниями омметра.
• При зажатом щупе датчик должен быть закрыт. Показания: 0 Ом.
• Выньте плоский щуп. Датчик теперь должен быть открыт. Показания: х Ом.
• При необходимости закрутите регулировочный болт малым торцовым ключом и обеспечьте утопление поплавка.
• Если все протекает именно так, то датчик в порядке. Если нет, то его придется заменить.
• Теперь можно замерять сопротивления.
• Сопротивление обмотки вспомогательного двигателя между обоими верхними соединительными контактами 3-200 Ом.
• На обоих нижних контактах при открытой дроссельной заслонке 0,5 Ом.
• При открытой дроссельной заслонке сопротивление приближается к х Ом.





Volkswagen passat Электрическая проверка

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
kapussta.ru

astramed.net

Книги по маркетингу и рекламе скачать. Книги по маркетингу и рекламе на .
realitydreams.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw