Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Проверка форсунки » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Проверка форсунки

Категория: Впрыск топлива

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


• Проверка на холостом ходу: по меньшей мере температура масла должна быть равной 60 °С, а также прогрет двигатель.
• Снимите воздушный патрубок впускного газопровода.
• Проследите за струей впрыскивания форсунки. Напор должен быть равномерным, струя должна быть направлена на дроссельную заслонку.
• Для проверки на герметичность выключите двигатель.
• При остановленном двигателе в минуту должно выходить не более чем 2 капли.
• Дальнейший осмотр проводите при выключенном двигателе.
• Проконтролируйте предохранитель 15 и 18.
• Снимите воздушный патрубок впускного газопровода.
• С помощью помощника проверните двигатель стартером.
• Форсунка должна впрыскивать топливо.
• Если это не происходит, снимите коричневый штекер сверху системы впрыскивания.
• Снимите воздушный патрубок впускного газопровода.
• Заведите двигатель, доведите до 3000 об./мин и закройте дроссельную заслонку.
• Хороший напор струи из форсунки должен тут
• Датчик температуры впускаемого воздуха:от-соедините коричневую штекерную колодку наверху системы впрыскивания.
• К обоим внешним штекерным контактам подключите омметр.
• Подключите омметр на оба средних соединительных контакта (системы впрыскивания).
• При внешней температуре между +15 и +30 °С показатели должны составить 1,2-1,6 Ом, в противном случае система впрыскивания неисправна. Ослабьте TORX-винт и смените клапан.
• Проверка электроснабжения клапана происходит, если только клапан не функционирует.
• Светодиод измерителя напряжения — больше ни что другое не используется — подключите к обоим средним контактам снятого штекера.
• Включите стартер: светодиоды должны замигать, в противном случае неисправен прибор управления или имеется разрыв проводки.
• Проверка дополнительного резистора форсунки (только Monojetronic): отсоедините разъем провода дополнительного резистора впереди справа от листа жести.
• Подключите омметр к контактам штекерной колодки для измерения напряжения.
• Измеряемая величина должна составлять 3-4 Ом.
же прекратиться. В этом случае выключение скольжения в порядке.
• Если этого не произошло, проверьте прибор управления и датчик углового перемещения дроссельной заслонки.
• Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: отключите коричневый штекер отдатчика внизу на патрубке охлаждающей жидкости.
• К обоим контактам датчика, соответственно к контактам 1 и 3, подключите омметр.
• Оба датчика: снимите показания измерителя сопротивления.
• Проверьте по диаграмме вверху, имеют ли по-
• Топливное давление может быь измерено только с помощью специального измерительного устройства.
• При подозрении на плохое давление разберите регулятор давления, (см. рис. внизу слева).
• Замыкающий демпфер может воспрепятствовать перемещению в закрытое состояние дроссельной заслонки при отпускании педали газа.
• При правильном положении рычаг на валике дроссельной заслонки должен вжимать толкатель замыкающего демпфера на 4-4,5 мм (см. рисунок внизу справа).
казатели сопротивления и температуры воздуха и хладогена точку пересечения на кривой.
• Если да, то датчик в порядке.
• Открутите TORX-винты.
• Проверьте, не повреждена ли мембрана, и не попало ли загрязнение.
• Если нет, затяните фиксирующую гайку замыкающего демпфера.
• Замыкающий демпфер так далеко оттянут назад, что толкатель рычага почти касается валика дроссельной заслонки.
• Из этого положения оттяните демпфер на 4 у4 и снова затяните гайки.





Volkswagen passat Проверка форсунки

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
juber-shop.ru

МЕДСПРАВКИ24.РФ

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw