
Проверка форсунки
Категория: Впрыск топлива
![]() |
На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки, все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства. |
• Проверка на холостом ходу: по меньшей мере температура масла должна быть равной 60 °С, а также прогрет двигатель.
• Снимите воздушный патрубок впускного газопровода.
• Проследите за струей впрыскивания форсунки. Напор должен быть равномерным, струя должна быть направлена на дроссельную заслонку.
• Для проверки на герметичность выключите двигатель.
• При остановленном двигателе в минуту должно выходить не более чем 2 капли.
• Дальнейший осмотр проводите при выключенном двигателе.
• Проконтролируйте предохранитель 15 и 18.
• Снимите воздушный патрубок впускного газопровода.
• С помощью помощника проверните двигатель стартером.
• Форсунка должна впрыскивать топливо.
• Если это не происходит, снимите коричневый штекер сверху системы впрыскивания.
• Снимите воздушный патрубок впускного газопровода.
• Заведите двигатель, доведите до 3000 об./мин и закройте дроссельную заслонку.
• Хороший напор струи из форсунки должен тут
• Датчик температуры впускаемого воздуха:от-соедините коричневую штекерную колодку наверху системы впрыскивания.
• К обоим внешним штекерным контактам подключите омметр.
• Подключите омметр на оба средних соединительных контакта (системы впрыскивания).
• При внешней температуре между +15 и +30 °С показатели должны составить 1,2-1,6 Ом, в противном случае система впрыскивания неисправна. Ослабьте TORX-винт и смените клапан.
• Проверка электроснабжения клапана происходит, если только клапан не функционирует.
• Светодиод измерителя напряжения — больше ни что другое не используется — подключите к обоим средним контактам снятого штекера.
• Включите стартер: светодиоды должны замигать, в противном случае неисправен прибор управления или имеется разрыв проводки.
• Проверка дополнительного резистора форсунки (только Monojetronic): отсоедините разъем провода дополнительного резистора впереди справа от листа жести.
• Подключите омметр к контактам штекерной колодки для измерения напряжения.
• Измеряемая величина должна составлять 3-4 Ом.
же прекратиться. В этом случае выключение скольжения в порядке.
• Если этого не произошло, проверьте прибор управления и датчик углового перемещения дроссельной заслонки.
• Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: отключите коричневый штекер отдатчика внизу на патрубке охлаждающей жидкости.
• К обоим контактам датчика, соответственно к контактам 1 и 3, подключите омметр.
• Оба датчика: снимите показания измерителя сопротивления.
• Проверьте по диаграмме вверху, имеют ли по-
• Топливное давление может быь измерено только с помощью специального измерительного устройства.
• При подозрении на плохое давление разберите регулятор давления, (см. рис. внизу слева).
• Замыкающий демпфер может воспрепятствовать перемещению в закрытое состояние дроссельной заслонки при отпускании педали газа.
• При правильном положении рычаг на валике дроссельной заслонки должен вжимать толкатель замыкающего демпфера на 4-4,5 мм (см. рисунок внизу справа).
казатели сопротивления и температуры воздуха и хладогена точку пересечения на кривой.
• Если да, то датчик в порядке.
• Открутите TORX-винты.
• Проверьте, не повреждена ли мембрана, и не попало ли загрязнение.
• Если нет, затяните фиксирующую гайку замыкающего демпфера.
• Замыкающий демпфер так далеко оттянут назад, что толкатель рычага почти касается валика дроссельной заслонки.
• Из этого положения оттяните демпфер на 4 у4 и снова затяните гайки.
• Снимите воздушный патрубок впускного газопровода.
• Проследите за струей впрыскивания форсунки. Напор должен быть равномерным, струя должна быть направлена на дроссельную заслонку.
• Для проверки на герметичность выключите двигатель.
• При остановленном двигателе в минуту должно выходить не более чем 2 капли.
• Дальнейший осмотр проводите при выключенном двигателе.
• Проконтролируйте предохранитель 15 и 18.
• Снимите воздушный патрубок впускного газопровода.
• С помощью помощника проверните двигатель стартером.
• Форсунка должна впрыскивать топливо.
• Если это не происходит, снимите коричневый штекер сверху системы впрыскивания.
• Снимите воздушный патрубок впускного газопровода.
• Заведите двигатель, доведите до 3000 об./мин и закройте дроссельную заслонку.
• Хороший напор струи из форсунки должен тут
• Датчик температуры впускаемого воздуха:от-соедините коричневую штекерную колодку наверху системы впрыскивания.
• К обоим внешним штекерным контактам подключите омметр.
• Подключите омметр на оба средних соединительных контакта (системы впрыскивания).
• При внешней температуре между +15 и +30 °С показатели должны составить 1,2-1,6 Ом, в противном случае система впрыскивания неисправна. Ослабьте TORX-винт и смените клапан.
• Проверка электроснабжения клапана происходит, если только клапан не функционирует.
• Светодиод измерителя напряжения — больше ни что другое не используется — подключите к обоим средним контактам снятого штекера.
• Включите стартер: светодиоды должны замигать, в противном случае неисправен прибор управления или имеется разрыв проводки.
• Проверка дополнительного резистора форсунки (только Monojetronic): отсоедините разъем провода дополнительного резистора впереди справа от листа жести.
• Подключите омметр к контактам штекерной колодки для измерения напряжения.
• Измеряемая величина должна составлять 3-4 Ом.
же прекратиться. В этом случае выключение скольжения в порядке.
• Если этого не произошло, проверьте прибор управления и датчик углового перемещения дроссельной заслонки.
• Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: отключите коричневый штекер отдатчика внизу на патрубке охлаждающей жидкости.
• К обоим контактам датчика, соответственно к контактам 1 и 3, подключите омметр.
• Оба датчика: снимите показания измерителя сопротивления.
• Проверьте по диаграмме вверху, имеют ли по-
• Топливное давление может быь измерено только с помощью специального измерительного устройства.
• При подозрении на плохое давление разберите регулятор давления, (см. рис. внизу слева).
• Замыкающий демпфер может воспрепятствовать перемещению в закрытое состояние дроссельной заслонки при отпускании педали газа.
• При правильном положении рычаг на валике дроссельной заслонки должен вжимать толкатель замыкающего демпфера на 4-4,5 мм (см. рисунок внизу справа).
казатели сопротивления и температуры воздуха и хладогена точку пересечения на кривой.
• Если да, то датчик в порядке.
• Открутите TORX-винты.
• Проверьте, не повреждена ли мембрана, и не попало ли загрязнение.
• Если нет, затяните фиксирующую гайку замыкающего демпфера.
• Замыкающий демпфер так далеко оттянут назад, что толкатель рычага почти касается валика дроссельной заслонки.
• Из этого положения оттяните демпфер на 4 у4 и снова затяните гайки.
Volkswagen passat Проверка форсунки
Также читайте по теме: